Меню сайта
- Главная
- 100 великих кинофильмов(ч.1)
- 100 великих кинофильмов(ч.2)
- 100 великих кинофильмов(ч.3)
- 100 великих кинофильмов(ч.4)
- Кино между адом и раем(ч.1)
- Кино между адом и раем(ч.2)
- Мы уходим
- Работа актера над собой(ч.1)
- Работа актера над собой(ч.2)
- Работа актера над собой(ч.3)
- Работа актера над собой(ч.4)
- Работа актера над собой(ч.5)
- Работа актера над собой(ч.6)
- Работа актера над собой(ч.7)
Работа актера над собой(ч.5)
вас увидеть то, что вижу сам внутри!
Буду активен! Нужно продуктивно действовать!
Но… нельзя перетягивать остановку!
Дальше!
"…н_е в_е_д_а_я о_б_р_а_т_н_о_г_о о_т_л_и_в_а"… ("…н_е_с_у_т_с_я в П_р_о_п_о_н_т_и_д_у и в Г_е_л_л_е_с_п_о_н_т").
Почему глаза сильнее раскрываются?!
Энергичнее излучают?!
И руки медленно, величаво тянутся вперед?!
И все тело и весь я тоже?!
В темпе и ритме тяжелой перекатывающейся волны?!
Вы думаете это расчет, актерский эффект?
Нет! Уверяю вас!
Это делается само!
Я осознал эту игру потом, когда она уже была окончена!
Кто же это делает?
Интуиция?
Подсознание?
Сама творческая природа?
Может быть!
Знаю только, что п_с_и_х_о_л_о_г_и_ч_е_с_к_а_я п_а_у_з_а помогла этому!
Создает настроение!
Дразнит эмоцию!
Заманивает ее в работу!
Подсознание тоже помогает!
Сделай я это сознательно, с актерским расчетом, вы бы приняли за наигрыш!
Но сделала сама природа… и всему веришь!
Потому что – естественно!
Потому что – правда!
"…в_п_е_р_е_д, в_п_е_р_е_д
н_е_с_у_т_с_я в П_р_о_п_о_н_т_и_д_у и в Г_е_л_л_е_с_п_о_н_т".
Опять post factura понял, что во мне создалось что-то зловещее!
Сам не знаю, отчего и в чем!
Это хорошо! Это мне нравится!
Задерживаю п_с_и_х_о_л_о_г_и_ч_е_с_к_у_ю п_а_у_з_у!
Не все выразил!
Как задержка дразнит и разжигает!
И пауза стала действеннее!
…
Опять дразню природу!
Завлекаю в работу подсознание!
Есть много манков для этого!
Подхожу к высокой ноте: "Геллеспонт"!
Скажу и потом опущу звук!…
Для нового последнего разбега!
"Т_а_к з_а_м_ы_с_л_ы м_о_и к_о_в_а_р_н_ы_е
Н_е_и_с_т_о_в_о п_о_м_ч_а_т_с_я, | и у_ж н_а_з_а_д
Н_е в_с_т_у_п_я_т н_и_к_о_г_д_а | и к п_р_о_ш_л_о_м_у
О_н_и н_е в_о_р_о_т_я_т_с_я, |
А б_у_д_у_т в_с_е н_е_с_т_и_с_ь н_е_у_д_е_р_ж_и_м_о…"
Сильнее вычерчиваю загиб. Это самая высокая нота всего монолога.
"…а б_у_д_у_т в_с_е