Меню сайта
- Главная
- 100 великих кинофильмов(ч.1)
- 100 великих кинофильмов(ч.2)
- 100 великих кинофильмов(ч.3)
- 100 великих кинофильмов(ч.4)
- Кино между адом и раем(ч.1)
- Кино между адом и раем(ч.2)
- Мы уходим
- Работа актера над собой(ч.1)
- Работа актера над собой(ч.2)
- Работа актера над собой(ч.3)
- Работа актера над собой(ч.4)
- Работа актера над собой(ч.5)
- Работа актера над собой(ч.6)
- Работа актера над собой(ч.7)
Кино между адом и раем(ч.2)
Мы с первого взгляда опишем только, чем персонаж хочет казаться, а не то. чем он является на самом деле.
Вы не скажете про характеры ничего истинного, пока события не вытащат из характера спрятанную внутри суть, даже вопреки его желаниям.
Подлинная суть персонажа проявляется в конфликте. Событие конфликта показывает те ценности, за которые персонаж должен бороться, добиваясь цели.
Чем сильнее давление, тем глубже мы понимаем суть характера. По тому, какой выбор он делает под давлением обстоятельств.
Характер – это этический выбор под давлением драматических событий.Что проявит характер: трусость или смелость, эгоизм или сострадание?
Риск и опасность определяют характер в драме. Шофер везет знаменитого певца на концерт. Шофер с виду простой парень. На самом деле его документы подделаны. Он бежал из тюрьмы, и теперь старается жить
тихо, не влезая ни во что. А пассажир – знаменитая телезвезда, идол молодежи, любимец прессы. Молодые мамы его именем называют своих сыновей. Пока это только характеризация, хотя телезрителям кажется, что они знают певца как родного. И перед ними переворачивается автобус, полный детей.
Может оказаться, что в глубине обоих таится мужество и доброта. Певец подтвердит, что люди не обманывались в симпатиях к нему. Он кидается спасать детей, хотя рискует жизнью. Но критические решения принимаются часто не разумом. Для шофера ситуация сложней. Ему нельзя светиться. Он и в тюрьму попал, спасая от пьяного негодяя ребенка. Но автобус может взорваться в любой момент. Надо действовать с риском и отвагой. И риск растет с каждой секундой.
Только действия подтвердят моральный выбор каждого и откроют суть характера.Поэтому мы будем с захватывающим интересом следить за событием, в котором откроются эти характеры.
Хороший фильм состоит из цепочки событий, в эту цепочку его превращает режиссер.
Действия персонажей напрягают конфликт – событие взрывает конфликт, история идет дальше. Действия персонажей на новом витке напрягают конфликт...
В действиях персонажей нам важны мотивировки: почему я делаю это?
ПУТЬ К ЦЕЛИ – ЦЕПЬ КАТАСТРОФ
Схожие на первый взгляд действия означают нечто совершенно отличное из-за цели, с которой они делаются.
Какой смысл иметь в перспективе яркую цель и цепь активных действий, двигающих героя к этой цели?
Имея цель, мы весь путь героя можем развить как цепь катастроф,цепь сильных поражений и побед.