Театр, кино
искусство...
 

Кино между адом и раем(ч.2)

Брат и сестра любят друг друга – весь остальной мир они ненавидят.
Нас интересует, как развиваются конфликты характера с другими людьми и жизнью. Список помогает развить эти конфликты.
Когда вы ответите на эти вопросы, вам будет несложно ответить на вопросы, объединяющие эти сведения.
1. Какая ситуация была бы самой худшей? (Нищета, потеря престижа, одиночество...)
2. Как представляет себе счастье? (Богатство, жизнь на природе, власть, любовь, дети...)
3. Как он входит в конфликты, как выходит из них? (Осторожно, агрессивно, дружелюбно, панически...)

НЕВЕРОЯТНО! НО ЭТО ТАК
После этого вам уже несложно ответить на самый главный вопрос:
что делает поступки характера непредсказуемыми, чем он уникален?
Действие характера в кульминации должно быть непредсказуемым, чтобы зритель получил эмоциональный шок. Но с другой стороны, поступок должен вытекать из всего опыта жизни характера – мы должны верить действиям персонажа.
Кто ждал, что Отелло задушит Дездемону и убьет себя? А ведь это логичный итог в драме великого характера.
Майкл Корлеоне закономерно превращается в преступника и главу мафии. Но то, что он превратился в фильме в подлинного дьявола, – шокирующий поворот в развитии характера. При этом все аргументировано.
Закономерное и непредсказуемое действие– это главная поворотная точка в развитии характера. Она позволяет нам проникнуть в самую глубь характера, выпотрошить его перед потрясенными зрителями.
Я подозреваю, что все эти вопросы кажутся кое-кому большим занудством. В конце концов все решает интуиция художника. А интуитивно вы чувствуете характер во всей его полноте.
Попробуйте проверить персонажей вопросами, и вы увидите, сколько зияющих дыр прячется в приблизительном знании дилетанта. Профессиональная формула общения автора с характером проста:
вы должны, как Господь Бог, знать мир каждого персонажа, его жизнь, рай и ад его души.
И так как всего знать вы не можете, структура помогает вам. Она обращает внимание на самые важные моменты жизни характера, которые сближают его со зрителями.

РЕПЕТИЦИЯ
Раньше в кино режиссеры, которые много репетировали, были уважаемы.

 

 
Hosted by uCoz