Меню сайта
- Главная
- 100 великих кинофильмов(ч.1)
- 100 великих кинофильмов(ч.2)
- 100 великих кинофильмов(ч.3)
- 100 великих кинофильмов(ч.4)
- Кино между адом и раем(ч.1)
- Кино между адом и раем(ч.2)
- Мы уходим
- Работа актера над собой(ч.1)
- Работа актера над собой(ч.2)
- Работа актера над собой(ч.3)
- Работа актера над собой(ч.4)
- Работа актера над собой(ч.5)
- Работа актера над собой(ч.6)
- Работа актера над собой(ч.7)
Работа актера над собой(ч.7)
Вы сейчас шли по линии физического действия. Чувствовали ли вы при этом что-нибудь?
– Конечно, и даже местами мы по-настоящему волновались. – Чем же?
– Тем, что надо было делать.
– Значит, ваше внимание безостановочно было направлено на целый ряд объектов, на беспрерывный ряд задач. А как работало ваше воображение?
– Оно-то и подталкивало меня на все производимые действия.
– И вы верили тому, что делали?
– Конечно. Без этого я бы не мог действовать.
– И вы чувствовали связь с теми, с кем говорили на сцене? Судя по приспособлениям, общение было подлиннее.
– Да, я чувствовал связь.
– Вот видите, что делают логичность и последовательность.
– Почему же именно они, а не самое физическое действие?
– Потому что только логичное и последовательное действие возбуждает веру в подлинность и в правду того, что делаешь на сцене. Правда и вера затягивают в работу все другие элементы. Если довести работу до предела, то создается то состояние, которое мы называем "я есмь", то есть я существую, живу на сцене, имею право быть на ней. При этом состоянии втягивается в работу природа и ее подсознание.
Таким образом, начиная с вполне доступного нам физического действия, мы естественным путем доводим себя до недоступной нашему сознанию творческой работы органической природы с ее подсознанием.
Такой результат достигается с помощью логики и последовательности физических действий.
ВНИМАНИЕ, ОБЪЕКТ
Лампы электрические, объекты (из книги)
.
Окрики: "95 процентов [напряжения долой]!"
ЧУВСТВО ПРАВДЫ И ВЕРА
Работа всех предшествующих элементов приводит к правде и вере.
Там, где зародилось правильное, логическое, последовательное физическое действие, одобренное чувством правды, там неизбежно создается и искренняя вера в подлинность или возможность этого действия в реальной жизни.
Правда и вера – лучшие возбудители чувства. Там, где чувство, там и переживание, перенесенное в условия [сценической] обстановки
.
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Лучший возбудитель эмоциональной памяти – правда и вера.
Поверив – почувствуешь.